Были проведены следующие виды научно-исследовательских работ:
1. Разработка интерактивных видеолекций студентами и магистрантами факультета истории и филологии Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ);
2. Разработка и утверждение тематики интерактивных видеолекций с учетом достижений новейшей историографии, включив в сферу изучения Интернет ресурсы. В основу разработки непосредственно были положены события греческой революции (1821—1829 гг.);
− «Греческая война за Независимость»: идейные основы и взгляды Ригаса Фереоса».
− «Греческая война за Независимость»: основной ход военных действий и итоги».
− «Национально-освободительное движение в Греции и его место в мировой истории XIX в.».
− «Национальные герои и памятники революции в современном социокультурном пространстве».
− «Национально-освободительное движение в Греции и русское общество».6. «Национально-освободительное движение в Греции в творчестве русских и зарубежных писателей».
− «Революционные волны в мировой истории: национально-освободительное движение в Греции».
− «Греческая революция в оценках современных историков».
3. Был определен круг проблемных вопросов, связанных с историей греческой революции (1821—1829 гг.). Основная задача: содействие в формировании у учащихся знаний мировых процессов, закономерностей истории, фактов истории и культуры греческого народа, развитии умения поиска конкретной исторической информации;
4. Осуществление научного руководства написанием текстов лекций студентов и магистрантов факультета истории и филологии Таганрогского института имени А. П. Чехова;
5. Подготовлено восемь тематических интерактивных видеолекций;
6. Организация и проведение видеосъемки.
Куратором I-го этапа проекта является Елена Прокофьева, доцент кафедры истории Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ), кандидат исторических наук.
Поделиться: